Вопросы и ответы
Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пункте выдачи товаров в любом из наших магазинов.
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, если:
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
Вы можете вернуть товар: в наш магазин, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам по телефону на сайте или на почту.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный чек;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам по телефону на сайте или написать нам письмо на почту.
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом:
- Банковская карта;
- Оплата через систему быстрых платежей;
- На расчетный счет;
- Наличными при получении;
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите нужный магазин, в котором вы сможете забрать заказ;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, свяжитесь с нашим менеджером по телефону на сайте или через электронную почту.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение